Темы

Австролоиды Альпийский тип Америнды Англия Антропологическая реконструкция Антропоэстетика Арабы Арменоиды Армия Руси Археология Аудио Аутосомы Африканцы Бактерии Балканы Венгрия Вера Видео Вирусы Вьетнам Гаплогруппы генетика Генетика человека Генетические классификации Геногеография Германцы Гормоны Графики Греция Группы крови Деградация Демография в России Дерматоглифика Динарская раса ДНК Дравиды Древние цивилизации Европа Европейская антропология Европейский генофонд ЖЗЛ Живопись Животные Звёзды кино Здоровье Знаменитости Зодчество Иберия Индия Индоарийцы интеллект Интеръер Иран Ирландия Испания Исскуство История Италия Кавказ Канада Карты Кельты Китай Корея Криминал Культура Руси Латинская Америка Летописание Лингвистика Миграция Мимикрия Мифология Модели Монголоидная раса Монголы Мт-ДНК Музыка для души Мутация Народные обычаи и традиции Народонаселение Народы России научные открытия Наши Города неандерталeц Негроидная раса Немцы Нордиды Одежда на Руси Ориентальная раса Основы Антропологии Основы ДНК-генеалогии и популяционной генетики Остбалты Переднеазиатская раса Пигментация Политика Польша Понтиды Прибалтика Природа Происхождение человека Психология Разное РАСОЛОГИЯ РНК Русская Антропология Русская антропоэстетика Русская генетика Русские поэты и писатели Русский генофонд Русь Семиты Скандинавы Скифы и Сарматы Славяне Славянская генетика Среднеазиаты Средниземноморская раса Схемы США Тохары Тураниды Туризм Тюрки Тюрская антропогенетика Укрология Уралоидный тип Филиппины Фильм Финляндия Фото Франция Храмы Хромосомы Художники России Цыгане Чехия Чухонцы Шотландия Эстетика Этнография Этнопсихология Юмор Япония C Cеквенирование E E1b1b G I I1 I2 J J1 J2 N N1c Q R1a R1b Y-ДНК

Поиск по этому блогу

четверг, 4 апреля 2013 г.

Казашка - Баян Есентаева (биография, семья, 21 фото)

В ходе проходившего на сайте в течение последних 6 месяцев голосования самой красивой казашкой признана телеведущая, продюсер, актриса, певица Баян Максатовна Есентаева. Она набрала более 5 тысяч голосов.


Биография Баян Есентаевой

Баян родилась 2 января 1975 года в Уральске. Она с детства мечтала стать артисткой, однако её мама, сама будучи актрисой, была категорически против выбора дочери и хотела, чтобы Баян стала преподавателем. В итоге Баян, поступив по настоянию родителей в педагогический интститут, через три года учебы забрала оттуда свои документы и поступила в театральный институт на кинофакультет. Этот шаг девушка сделала втайне от своих родителей, сообщив им правду только через полгода, на зимней сессии. Родители были в шоке.

Еще учась в театральном институте, Баян была приглашена сыграть главную роль в фильме "Станция любви". Фильм вышел в 1993 году и 18-летнюю Баян (тогда ещё под девичьей фамилией Мухитденова) узнала вся страна.

Баян Мухитденова (Есентаева) в фильме "Станция любви"



на сайте можно посмотреть онлайн фильм "Станция любви"

Очень быстро осуществив мечту стать артисткой, Баян решает попробовать себя в журналистике и поступает в КазГУ на факультет тележурналистики.
Семь лет проработав журналистом за кадром, 27-летняя Баян решила покорять новые горизонты и задумала авторскую программу "Желтый салон", воплотить в жизнь которую удалось на канале "Тан". В программе Баян общалась со знаменитыми людьми и задавала им самые разные вопросы, которые до неё никто не позволял себе задавать. Кстати, в то время даже на московском телевидении не было программ, где журналист ходит в гости к звездам и заглядывает к ним в шкафы и холодильники. Через некоторое время последовала программа "На шпильке" на канале "НТК". Эта программа стала даже успешнее предыдущей.



Идеалом телеведущей для Баян Есентаевой является Опра Уинфри: "Она очень естественна, в ней нет ненужной кукольности и правильности, она обязательно переспросит, если что-то не поняла, и т.д. Я тоже могу признаться своему гостю или зрителю, что я что-то недопоняла, или попросить кого-либо повторить сказанное, и мне не будет за это стыдно, ведь если я чего-то недопоняла, это могут не понять и еще десяток зрителей. Поэтому Опра в какой-то степени является моим кумиром. Она разговаривает со своими гостями и зрителями на равных. Я тоже".



Баян Есентаева попробовала себя и в роли певицы: "До прихода на ТВ я успела попеть и даже стать лауреатом конкурсов "Жас канат" и "Азия даусы". Но я вовремя поняла, что я не Роза Рымбаева и не Уитни Хьюстон, и ушла с профессиональной сцены. Пою я и сейчас, но делаю это просто потому, что мне это нравится - погружаться с головой в музыку. Выпускать альбомы я не планирую. Просто хочу дать публике понять, что могу быть разной".



Сейчас Баян Есентаева - это прежде всего успешный продюсер. Она продюсирует музыкальные группы (КешYou, Shine), фильмы и сериалы. Не забывает Баян и актёрскую профессию, снявшись в сериале "Астана - любовь моя" и в фильмах "Коктейль для звезды" и "Коктейль для звезды 2" (оба этих фильма спродюсировала сама Есентаева).

























Баян Есентаева уже несколько лет является рекламным лицом Pantene Pro-V в Казахстане.



Видео, где Баян Есентаева рекламирует Pantene Pro-V:

Семья Баян Есентаевой

Баян Есентаева вышла замуж в 20 лет и сейчас она вместе с мужем воспитывает двух дочерей - 16-летнюю Айсауле и 8-летнюю Аяру.

О своём муже Баян говорит: "У меня очень высокие требования к мужчинам. Я бы сказала – беспредельно высокие. И всегда были такими. Со мной рядом может быть только настоящий мужчина, который, может, и не говорит, но делает и отвечает за каждый свой поступок. Именно за такого человека мне посчастливилось 18 лет назад выйти замуж. О нем можно говорить и говорить, мне нечего больше хотеть. И ничего не хочется сменять – более благородного мужчины, чем мой муж, я не встречала никогда. Может быть, это везение, или Бог меня так любит – но это, к счастью, так. Мы вместе прошли через многое – кризисы, ссоры, неприятности – и все равно остались вместе. Сегодня, чтобы вспомнить, когда мы последний раз ругались, мне действительно приходится прилагать усилия".

Баян Есентаева с мужем:



Старшая дочь Баян Есентаевой - Айсауле:



младшая дочь Баян Есентаевой Аяру:



http://top-antropos.com/history/21-century/item/558-bayan-esentaeva